Naruto: Achieving goals

Объявление

Гл. Админ:

Июшка


Помощники:

Akina Kumiko

Рин Ашиган

Модераторы:

Глав. Модератор -
Игровой раздел -
Анкеты -
Пиар -
Гейммастера:

Идёт набор

Время и дата:

Время года – 1 сентября(среда)
Время – вечер(19:00-21:00) Погода – солнце наконец-то садиться. НА город опускается вечерняя прохлада. Небо затянули тучи. Скоро начнётся ливень.
Полезные ссылки:

Правила

Сюжет

Список ролей

Характеры некоторых канонов

Шаблон анкеты

Реклама:

Ник:Ректор
Пароль:1111
Реклама только взаимная. Рассылка рекламы по ЛС запрещена! i>

Объявления:

10.07 У нас немного изменился сюжет! Народ, быстрее возвращаемся и начинаем играть. Мы очень по вам соскучились. Так что мы вас ждём. Так же скоро поменяется дизайн. Мы постараемся заново попробовать возродить форум и в этот раз пойдём до победного.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Achieving goals » .:Перед игрой:. » Джинчурики


Джинчурики

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Так же есть возможность неканонам быть джинчурики.

http://i36.tinypic.com/2e1zy3l.jpg
Однохвостый (Ичиби), Шукаку
Дзинтюрики: Песчаный Гаара
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Шукаку – Бидзю в форме полу-енота, полу-собаки (Тануки японской мифологии). Раньше он был священником в пустыне Нара. Из-за темной силы, выпущенной Ямата но Орочи, и при сильном смешении ветра и песка, он трансформировался в этого енота (собственно, это его форма). Он имеет игривую и экстравагантную индивидуальность, напоминая природу (характер) Тануки. Шукаку живет за счет жизней убитых ветром или песком (судите по смерти матери Гаары). Фиолетовый Рисунок на теле Шукаку обозначает его принадлежность к Ветру (Бог Ветра).
Положение в Битве богов: боролся 5 раз, 1 победа, 3 поражения, 1 побег.
Победил: Соуко.
Проиграл: Некомата, Райджу, Исонаде.
Бежал от: Ямата но Орочи.
Побежден и запечатан: Шукаку был побежден монахом Орага Накашиму из Нара, который использовал магическое искусство. Монах использовал «Инструмент Силы: Заварной Чайник Оленьего Рога (Antler Teakettle)», запечатав его в святыню воздуха.
В японской мифологии появляется как: Тануки, желтотелый.
Способности: Песчаные бури, контроль песка и воздуха.
Ранг по силе: 8-ой
Ранг по чакре: 9-ый
Элемент: Воздух (Бог Воздуха)
Появился из: пустыня Нара
Личные примечания: Шукаку в сериях представлен как перевоплощение Священника Песка (который был бы бедным парнем, преобразованным Песком и Ветром.)
Цвет чакры:Коричневатый,Как песок.
Запечатан

http://i35.tinypic.com/2hyc3mc.jpg
Двухвостый (Некомата) Ниби
Дзинтюрики: Рин Ашиган
Рассказ о нем в легенде о хвостатых:Некомата – Бидзю в форме кота, использующий силу смерти. Он живет в месте, называемом «Лес Смерти» (правильный перевод), в Хоккайдо, на севере. Он домашнее животное Бога смерти. Ниби питается душами умерших, и может призвать их в случае битвы. Он использует третий глаз, дабы питаться душами.
Позиция в Битве богов: пытаясь доминировать над своими врагами, заключает союз с Хоуко, и нападает на Кьюби. Он был разбит наголову, после чего еле спасся благодаря богу Смерти. Боролся 3 раза: 2 победы, 1 поражение.
Победил: Каку, Исонаде.
Проиграл: Кьюби.
Побежден/Запечатан: Некомата был убит Кьюби позже, когда бог Смерти призывал его. Позднее был запечатан в «Лесу смерти» лично богом Смерти.
Выглядит в мифах: Черный кот с двумя хвостами, с более острыми ушами и большими клыками
Способности: Смерть, управление душами людей, как и другие темные животные.
Ранг по силе: 4-ый
Ранг по чакре: 8-ой
Элемент (символ): Тьма (Бог тьмы)
Появляется из: Хоккайдо, «Лес Дьяволов» (отличается от «Леса Смерти»)
Ещё о Некомата: говорится, что он мог ходить по стенам (вертикально).
Цвет чакры:Красно-сиреневый.
Запечатан

http://i33.tinypic.com/24dle89.jpg
Треххвостый (Санби) Исонаде
Джинчурики:Akina Kumiko
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Исонаде – Бидзю, имеющий форму акулы с рогом на голове, или полу-черепахи полу-жабы. Живет он в глубоких водах западной Японии, убивая пиратов на своем пути. Изредка поднимается на поверхность, подышать морским воздухом. В результате бушует море и поднимаются штормы, и все корабли, попавшиеся Санби, становятся его пищей. Исонаде имеет рыбу-помощника, Самехаде (называется как меч Кисаме, но пишется по другому, а произношение то же). Она залезает в желудок к Исонаде, где перерабатывает еду в чакру. Благодаря Самехаде, чакра Исонаде увеличивается примерно в 5 раз. Поэтому он силен в битвах.
Позиция в Битве богов: Боролся 4 раза, 2 выиграл, 1 проиграл, 1 сбежал.
Победа: Каку, Шукаку.
Поражение: Некомата
Побег: Ямата но Орочи
Побежден и запечатан: рыбак и храбрый воин из Йокохамы, названный Такума Мурамаса, жертвует собой во имя двух деревень в отважном поступке – подбирается к Исонаде и запечатывает его Самехаде в «Инструмент Силы: горшок акулы», в святыню воды. Теперь Исонаде неспособен использовать большое количество чакры.
Появление в мифах: большая черепаха-жаба с тремя клыками и хвостами. Имеет темно-синий (зелено-синий) цвет, привлекается кровью (как все акулы); имеет служащую рыбу по имени Самехаде, про которую сказано выше.
Способность: Гидроэнергия, может управлять потоками воды.
Ранг по силе: 6-ой
Ранг по чакре: 7-ой
Символический Элемент: Вода (Бог Воды)
Появился из: 4 острова страны Нанджу – область моря Явагава.
Цвет чакры:Тёмно синий
запечатан

http://i35.tinypic.com/2dtuamf.jpg
Четырехвостый (Yonbi) Соуко
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Соуко – Бидзю, похожий на гориллу. Устанавливают, что он жил у Фудзияме.  Всё на многие мили вокруг него умирает от его яда. Согласно легенде, когда он зимует в недрах Фудзиямы, его храп пробуждает вулкан.Способен плюваться магмой.
Позиция в Битве богов: боролся 4 раза, 3 поражения, 1 побег
Поражения: Шукаку, Хоуко, Каку
Побег: Райджу
Запечатан/побежден: был запечатан мастером демонических искусств, Ямазаки Иширо, при помощи «Инструмента силы: Лунная Клетка» в недрах Фудзи. Теперь Соуко не сможет источать свой ядовитый газ во веки веков.
Появление в мифах: четырехвостая горилла. Большая часть тела орнажево-красного цвета. Живет в горе Фудзи.
Способность: управляет ядом, ядовитым газом,магмой и так далее.
Ранг по силе: 9-ый
Ранг по чакре: 6-ой
Символ/Элемент: Яд
Появился из: Гора Фудзи, недалеко от Токио.
Цвет чакры:Зелёный
свободен

http://i36.tinypic.com/9lcw0x.jpg
Пятихвостый (Гоби) Хоуко
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Хоуко – Бидзю, похожий на смесь лошади и дельфина. Каждый хвост представляет один из элементов: Вода, Земля, Ветер, Молния и Огонь. Они могут вызвать катастрофическое повреждение когда используется. Он охотно разрушил природу, чтобы получить эти силы. Он был тяжело ранен, когда вместе с Некоматой бросил вызов Кьюби. Это странно, ведь он бог Иллюзий. Хоуко живет в старом, большом дереве.
Позиция в Битве богов: бился 4 раза, 3 победы, одно поражение.
Победа: Соуко, Некомата, Райджу
Поражение: Кьюби
Побежден: После получения глубокой раны от Кьюби, он убежал на японский остров, в место, недалеко от вулкана Кьюши – в гигантское дерево, залечивать раны.
Появление в мифах: полу лошадь полу дельфин с 5-ю хвостами. Имеет белую шерсть. Каждый хвост – отдельный элемент, вместе могут вызвать ужасающее землетрясение.
Способность: Нападает при помощи использования элементов; Хоуко квалифицирован в каждом виде способности элемента, и может также создать мгновенно каждый вид стихийного бедствия.
Ранг по силе: 3-ий
Ранг по чакре: 5-ый
Символ/Элемент: Иллюзия
Появился из: Около вулканов Кьюши.
Цвет чакры:Разноцветная,с электрическими бликами
Запечатан

http://i34.tinypic.com/2cqd8x4.jpg
Шестихвостый (Рокуби) Райджу
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Рокуби, Бидзю в форме слизня, имеет две конечности. Его крик звучит как гром. Раньше он был богом Грома, но Ямато Но Орочи своей силой преобразовал его в животное. Райджу может использовать мощный заряд электричества, чтобы помочь себе в битве.
Позиция в Битве богов: боролся 5 раз, 2 победы, 3 поражения
Победа: Шукаку, Соуко
Поражение: Хоуко, Ямата Но Орочи, Кьюби
Побежден/Запечатан: ниндзя по имени Сарутоби (я не могу утверждать, что это 3-ий Хокаге) по легенде, фактически уничтожил Рокуби техникой «Ниндзюцу: Райкири». (Блин, начинается… По сути это техника Какаши, но способ написания может отличаться от самого дзюцу, и Кишимото изменил эту легенду чтобы так или иначе следовать истории). Техника отразила пущенную Райджу молнию, которая попала в него и нанесла серьёзные повреждения (отсюда и начало названия техники). Он был запечатан Сарутоби при помощи «Инструмента Силы: Скрытая Тюрьма Грома» в Громовой святыне.
Появление в мифах: белый слизень с шестью хвостами.
Способности: Огонь, вызываемый молнией, гром молнии, прямые молнии, магические искусства молнии; Райджу так же может превращаться в шаровую молнию/огненный шар
Ранг по силе: 5-ый
Ранг по чакре: 4-ый
Символ/Элемент: Молния (Бог Молнии)
Появился из: Подземный Алтарь Молнии в Киото
Цвет чакры:Коричневый
свободен

http://i33.tinypic.com/sqh6wj.jpg
Семихвостый (Шичиби) Каку
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Каку – Бидзю в форме насекомого.В место хвостов у него семь крыльев. Каку преимущественно охотится под землей. Охота происходит так: Каку уничтожает кусок земли под своей целью, после чего она падает прямо ему в рот. На земле он может трансформироваться в любое существо, но только если рядом есть глина.
Позиция в Битве богов: бился 4 раза, 1 выиграл, 3 проиграл
Победа: Соуко
Поражение: Некомата, Исонаде, Ямата Но Орочи
Побежден/Запечатан: склад глины Каку был обнаружен и сожжен воинами. Он не мог трансформироваться, и был побежден бравым воином Иккио Судзином, и запечатан при помощи «Инструмента Силы: Алтарь Земли» в земельной святыне.
Появление в мифах: Каку – самый маленький Бидзю. Он синий, и хорошо маскируется при помощи глины. Его очень трудно отыскать.
Способности: Преобразование, Глина, волшебные искусства земли.
Ранг по силе: 7-ой
Ранг по чакре: 3-ий
Символ/Элемент: Земля (Бог Земли)
Появился из: Подземный Жертвенный Алтарь в предместьях Нагои
Цвет чакры:Серая
свободен
http://i38.tinypic.com/dp8w7l.jpg
Восьмихвостый (Хачиби) Ямата Но Орочи
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых:Ямата Но Орочи – Бидзю-бык с восмью щупальцами в место хвостов. Имеет силу мира Демонов, символ зла.
Первоначально он был слаб, поэтому члены клана Кусанаги, атакуя его, действовали осторожно, используя меч Кусанаги но Цуруги(меч Орыча). После этого он отбирает меч у них, забирая его силу и помещая в себя, вследствие чего становится жутко сильным существом.
После этого Ямата начинает выпускать ужасное количество темной энергии, чем пробуждает других Бидзю и становится высокомерным. Ямата побеждает всех Бидзю, но при стычке с Кьюби проигрывает. Причина этого проста: Кьюби имеет такое огромное количество чакры, что даже делает дыру в мече Кусанаги. Эта невероятная сила даёт Кьюби право назвать себя «Королем Бидзю». Даже Сарутоби и Енма (не знаю как они попали в легенду) не могли даже поцарапать Кусанаги но Цуруги. (Тут появляется связь с боем Орыча против Третьего)
В легенде говорится, что он даже мог конкурировать с Кьюби по силе, но на самом деле Ямата но Орочи имеет свой предел.
Позиция в Битве богов: Бился 5 раз, 4 победы, 1 поражение.
Победа: Шукаку, Исонаде, Каку, Райджу
Поражение: Кьюби
Повержен/запечатан: Ямата но Орочи ждет гения из Ямагами (не Ямагами из Дэф Ноута, а Ямагами из восьми богов : 八神) клана, клана-противника клана Кусанаги. Его миссия в пробуждении Ямата Но Орочи, дабы тот дрался с Кьюби снова. После того как Ямагами клан наследует силу Ямата Но Орочи, через 1000 лет может появится наследник гений, способный полностью восстановить и пробудить монстра. После этого Ямата Но Орочи переселится в тело гения и получит новые, усовершенствованные силы и жизненную энергию (+ он должен принять свою фактическую форму). Вследствие этого должна произойти решающая битва с Кьюби, после чего он сможет убить кого угодно, разрушить что угодно, и получит неограниченное зрение (как у Кьюби). Сила Ямата Но Орочи в запрещенном запечатывающем дзюцу. Как только наследник обретет такую силу, более мощная, улучшенная сила будет во власти Яматы Но Орочи.
Появление в мифах: супер Змея с восемью головами и восемью хвостами, но с одним общим телом. Имеет темно-коричневый цвет. Это определенно самый большой Бидзю – его длина больше чем 8 гор. Первоначально он был даже слабее чем Хоуко и Некомата, однако, это было за 1000 лет до того, как храбрый воин пробовал победить его с Кусанаги Но Цуруги. В процессе битвы монстр поглощал силу меча и в конце концов поглотил его, при этом став невероятно сильным. Он держит меч в своем животе.
Способности: легендарный меч: Кусанаги Но Цуруги, призыв злых духов
Ранг по силе: 2-ой
Ранг по чакре: 2-ой
Элемент/Символ: Дьявол
Появился из: старое поле битвы в Осаке
Цвет чакры:Зелёный
Запечатан

http://i35.tinypic.com/1z2lwd2.jpg
Девятихвостый (Кьюби) Кьюби но Йоко
Дзинтюрики: Узумаки Наруто
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Кьюби – Бидзю в форме лисы, самый сильный из всех. Причина его силы проста: Кьюби имеет неограниченное количество чакры и силы, что дает ему право на титул «Король Бидзю». Его сила идет от огненной печати Кьюби, но в течение 100 лет битвы с Ямата Но Орочи, она истощается; но лис всё равно мог продолжать битву. Также он довольно хитер и умен.
Позиция в Битве богов: бился 4 раза, все победы
Победил: Некомата, Хоуко, Райджу, Ямата Но Орочи
Побежден/запечатан: В неясном местонахождении, Кьюби продолжает убивать всех и вся на пути, чтобы разыскать того, кто пробудил и запечатал его ранее.(Может это был Йондайме, а может Мадара). Конечно же Ямата но Орочи не сказал ему, что пробудил Кьюби себя сам.
Появление в мифах: Кьюби но Йюко является сильнейшим (ранг S) Бидзю в японской мифологии. Его мех красного цвета, а элемент – огонь. Его способности невероятны. Так как он ни разу не был побежден ни одним йокай(?), его полную силу нельзя ни оценить, ни представить. Его хвосты, крутясь с невероятной скоросьтю, создают вихри, также он наносит врагам серьезные раны своими гигантскими когтями. Его шерсть может испускать огненные шары, которые иногда становятся метеоритами, и разрушают деревни. В древней войне Бидзю Хоукю был сильно ранен им, Некомата чуть было не умер, но был спасен своим хозяином, Шинигами (Бог Смерти). Ямата Но Орочи, зависящий от Кусанаги но Цуруги, тоже бился с Кьюби, причем тот смог сделать даже взломанное отверстие в этом непробиваемом мече. Вот как любезен этот Кицуне.
Способности: атака огненным элементом, горящие когти, и другие вещи к огню относящиеся.
Ранг по силе: 1-ый
Ранг по чакре: 1-ый
Символ/Элемент: Огонь (бог Огня)
Появился из: Скрытый Алтарь Богов в Кобэ
Цвет чакры:Красный
Запечатан

Десятихвостый(Дзюби)
Это сплав всех биджу.Когда-то десятихвостым джинчурики был мудрец шести путей,но потом он разделил его на девятерых биджу.План Мадары-собрать снова всех биджу и запечатать в себе десятихвостого,что бы создать величайшее дзюцу луны-Муген Цукиёми.

При желании взять себе хвостатика писать админу в личку.

0

2

Джинчурики клана Тейн

Имакава (Imakawa).
Носитель: Амико Тейн
Сила: Тень + дает возможность изучить техники всех стихий.
О демоне: Не имеет определенной формы. Выглядит, как огромная масса черного тумана, из которого видны зеленые глаза, вернее зрачки, вытянутые, как у кошки. Демон, может принять любой облик. Чаще всего – это животные семейства кошачьих.
Имакава, один из пяти известных демонов женского пола. Имакава была создана много столетий назад. Как говорит легенда, Боги, решив наказать людей за грехи, создали Имакаву, что бы та, становясь тенью людей, пожирала изнутри.
Спустя много лет, когда Имакаву хотели уничтожить Боги, клан Тейн заключил с ней договор: они сохраняют ей жизнь, а она будет находится в ком-то из их клана. Носители Имы, иногда выпускали демоницу, да бы та «прогулялась». Что бы джинчурики не умер, какая-то часть чакры демона, оставалась в джинчурики.
Цвет чакры демона: черный с красным оттенком
Даёт джинчурики 930 000 чакры
Техники джинчурики:
Тень: Тени прошлого – джинчурики, используя часть чакры демона, пролазит в голову врага, и призывает силуэты людей, которые сделали ему больно, которых он боится, или память о которых не дает успокоится его совести. Это позволяет узнать все слабые стороны противника. Если с этой техникой затянуть, то человек может сойти с ума. (15000)
Тень: Поглощение тени – джинчурики поглощает тень человека, и холод с его тела, из-за чего сильно повышается температура тела врага. Противник моментально теряет сознание. (3500)
Тень: Поглощение тьмой – джинчурики собирает всю тень, которая возникла от деревьев, домов, людей, и направляет её в противника, поместив его в темный шар. Техника позволяет джинчурики уйти с места сражения, или применить следующую технику. (3700)
Тень: Теневые канаты – появляются теневые канаты, которые связывают противника. Эти канаты, могут появляться из земли, приковывая противника к земле, или сжимая его, пока тот не умрет. Техника позволяет атаковать противника, опросить, или убить. (4000)
Тень: Танец теней – джинчурики принимает облик демона (то бишь превращается в сгусток темной массы). Джинчурики может перемещаться, принимать любую форму, атаковать противника. Так же, окутав собою шиноби, может вместе с ним переместиться в другое место. (4600)

Нандан (Nandan)
Носитель: Селенка
Сила: Иллюзия. Позволяет выучить стихии огня, ветра.
О Демоне: Нандан имеет вид громадного черного волка, с красным глазным яблоком, и черными зраками, вытянутыми, как у кошки. Низ его лап красного цвета, так же, как и кончики ушей и хвоста.
Нандан, как говорит легенда, был создан в Египте Богом Солнца – Амоном Ра. Нандан, в самые плохие времена, создавал для людей иллюзию, что все хорошо, хотя люди погибали. Никто не мог понять, почему он был именно демоном, хотя пытался делать как лучше, по приказу своего создателя. Нандан был вторым из демонов, с которым заключили договор. Демон, так же, как оба других, выпускает часть своей энергии, точнее себя, приобретая вид черного волка.
Цвет чакры демона: Бирюзовый
Даёт джинчурики 870 000 чакры

Техники джинчурики:
Иллюзия счастья – Джинчурики создает иллюзию того, чего больше всего хочет противник (победа, любовь, и т.д.). Пока человек наивно верит в правду, оказывается там, где хочет быть, джинчурики может нанести смертельный удар. (5000)
Техника умерших душ – Джинчурики создает иллюзию того, как все люди, которых убил его противник, появляются рядом с противником. Они начинают обвинять его, и клянутся отомстить. Противник полностью забывает о джинчурики. Техника вполне может свести с ума противника, если он не найдет способ выбраться из неё. (6000)
Техника познания – Джинчурики, используя иллюзию, заставляет человека в течении некоторых минут, прожить всю его жизнь заново. При этом, человеку это кажется, как воспоминания, хотя на самом деле, джинчурики просто узнает все о человеке. (7000)


Вевей (Vevei)

Носитель: [м]
Сила: Свет, стихии земли, молнии.
О демоне: Демон выглядит, как огромный ворон, с красными глазами.
По легенде, Вевея создал Аид, спустя 200 лет после того, как Персей уничтожил Кракена. Вевей должен был уничтожить всю Грецию, но Зевс послал новое оружие на землю – шиноби из клана Тейн. Шиноби чуть не уничтожил демона, но пощадил. В благодарность, Вевей перешел на сторону клана Тейн. В благодарность, Зевс дал демону новую силу – света, наделив его частью своей энергии. Самые первый демон, с которым клан заключил договор. Так же, как и остальные демоны, часть демона может выбираться на свободу.
Цвет чакры демона: белый
Даёт джинчурики 950 000 чакры

Техники джинчурики:
Техника трехглавого дракона  - техника для которой необходимы солнечные лучи.  Ниндзя превращает лучи в мощный поток, и с помощью чакры придает лучам форму дракона. Благодаря этой техники можно использовать дракона как оружие (и как защиту). Чтобы знать эту технику, необходимо выучить технику поток света.(20 000)
Техника непроглядной тьмы  - техника, которой владеет дзинтюрики. Являясь ниндзя света, они могут собирать свет в своем теле и опускать все вокруг во тьму. Противник не может их видеть, но оба пользователя легко могут найти его и нанести удар. Свет поглощается в радиусе 10 км.(50 000)
Слабости: у тех, у кого особые глаза могут различать их по цвету чакры.
Техника призыва: Меч бога  - дз. может попросить у Зевса огромный меч и управлять им. Никто кроме них не поднимет его. Меч невозможно отразить, а на месте ранений появляются ожоги.(60 000)
Техника солнечного удара  - дзинтюрики может вокруг противника сделать лучи солнца горячей, в последствии чего у человека будет перегрев и солнечный удар (Тошнота, головная боль и головокружение). В последствии могут быть и ожоги.(5 000)

Самири
Носитель: Аки
Сила: управление кровью и водой
Вид демона: Кот с черной шкурой. Глаза слегка раскосые, хитрые, зеленого цвета. Зрачок узкий,  но порой расширяется, когда демон в ярости. Губы тонкие, черные. Клыки большие белого цвета, что очень выделяется на фоне черного. На шее красный ошейник с зубами различных существ.
Цвет чакры демона: малиновый с оттенками черного
Биография демона: кот-демон был создан Тюром богом сражения в Скандинавии. Самири- был призван охранять Бога и угодных ему людей от других народов. Демона приучили к крови и он рассвирепел. Некоторое время демон уничтожал целые селения, пока клан Тейн не заключил с ним договор.
Сила: управление кровью и водой
Техники:
Соёру но дзютсу   – дзинтюрики может распадаться кубиками крови, уходя от удара или освобождаясь от оков. Техника требует много чакры, а для использования необходимо активировать её. (20 000)
Оку но дзютсу   – техника, позволяющая управлять живым существом, в котором есть кровь. Индивидуум будет знать, что делает, но противостоять этой технике без помощи товарища не сможет. Если дзинтюрики коснулся существа даже предметом, то индивидуум в его власти. (7 000)
Самиру но дзютсу   – техника, позволяющая добыть чужую или свою кровь без внешних разрезаний. Крови можно добыть совсем немного, что не причиняет особого вреда врагам(2 500)
Кахиёмо но дзютсу   – техника позволяющая наращивать кожу поверх ран за счет крови взятой у кого-либо. (4 000)

0


Вы здесь » Naruto: Achieving goals » .:Перед игрой:. » Джинчурики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно